понедельник, 24 августа 2009 г.

Кладовая пополняется

В субботу утром, когда я пыталась заставить свой невыспавшийся организм все-таки проснуться и поехать в сад (ибо там созрела невероятная по своим размерам и вкусовым качествам цветная капуста, которую надо было срочно срезать и заморозить), в почтовом ящике я увидела беленький уголок извещения. Это было то, что я ждала - посылочка из любимого магазина! И вот, я уже внезапно и окончательно проснувшись - стою на почте... и получаю сокровище - машинку для нарезки бахромы! В саду работа пошла на удивление быстро, потому что в машине лежала она.... и еще бумага.... Приехав домой и по честному доделав капусту, я, затаив дыхание, села опробовать свое новое приобретение. Сначала (когда я попробовала резать обычную бумагу) ничего не получалось. До слез, конечно, не дошло, но.... они были близко(((( Потом я начала резать остальную бумагу, которая у меня только дома нашлась, и оказалось, что машинка изумительно режет бумагу для пастели, обложечную бумагу для брошюратора, но совершенно отказывается резать - обычную офисную бумагу и фирменную с эффектом перламутра (а жаль). Но тем не менее, покупкой я довольна (у меня же есть бумага для пастели разных цветов - спасибо любимой сестренке, так что - .... ), тем более, что машинка уже прошла свое первое испытание. Подробности - в следующем посте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий