пятница, 7 мая 2010 г.

Доброго всем времени суток! За время моего маленького молчания я получила много наград, что очень-очень-очень (и еще 152 раза очень) приятно, и теперь хочу извиниться - пока что нет времени разместить их у себя и передать... Но обязательно это сделаю! 

По поводу творчества - мучать вопросами не буду - скажу сразу, что внутри коньяк:) а также - крошечный альбомчик с шестнадцатью (!) фотографиями 7*7 (сделанный по этому МК) ведущих нашего любимого Авторадио: 


А на руках он у очень позитивной девушки - моей коллеги (да-да, именно она вяжет шедевры своими золотыми ручками с зелеными ноготками;). 

3 комментария:

  1. А можно было бы задать такую задачку! Мне в прошлый раз понравилось;)
    Думаю, ребята очень обрадуются такому сюрпризу!

    ОтветитьУдалить
  2. В следующий раз обязательно! Ребята уже обрадовались:) Ездила поздравлять не я, а управляющая рестораном, потом позвонила и сказала - что ей руки расцеловали, охали-ахали, очень понравилось)))))

    ОтветитьУдалить