понедельник, 23 ноября 2009 г.

Люблю учиться!

Доброго всем времени суток... в этом посте я немного отойду от стандартов и расскажу о себе... В середине октября я наконец-то, после достаточно длительного перерыва (с марта 2009 года) занялась своим любимым делом - учебой! На данном этапе моей жизни это графический дизайн, а именно Corel Draw (надеюсь, что это только первые курсы из череды возможных в конкретном институте). Преподаватель у нас настолько замечательный, что я, со своими достаточно широкими, для непрофессионала, разумеется, знаниями этой программы сижу раскрыв рот и внимаю, внимаю, внимаю.... Оказывается столько всего интересного! В планах - более детальное освоение Photoshop`a, Основ композиции и рисунка карандашом... ну и то, что я с радостью увидела в сети - 

Paper Club Ирины Лакото 
приветствует всех, кто неравнодушен к бумаге и всему, 
что из нее можно сотворить.
И приглашает всех, кто стремится к творчеству и совершенству, 
принять участие в 
БЕСПЛАТНОМ 
базовом курсе 
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Цель курса- научить вас основным приемам работы с бумагой на примере открыток ручной работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий