понедельник, 30 ноября 2009 г.

И снова награды!

Ноябрь выдался очень "наградным" для моего блога, огромное спасибо, девочки, за такую приятную оценку моего хобби! 

Награда от tarikoiN


Огромное спасибо! Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номенантам об их награде.
Исполняю: 

tarikoiN, еще раз огроменное спасибо! 

Мне дарят улыбку: 

1. Моя любимая семья - муж и сын

2. Мои домашние животные и не только - кот Пряник, рыбки (их много, поэтому имена перечислять не буду;)

3. Мои любимые читатели блога - и своими комментариями к моим работам, и своими работами, которые дарят мне вдохновение

4. Моя работа - которую я очень люблю

5. "Роллопятница" с подругами/друзьями/родственниками

6. Осенью - листва, которой можно пошуршать во время прогулки по парку; зимой - хрустящий снег и пронзительно голубое небо; весной - запах талого снега и первых ручьев; летом - прохлада рассвета, встречаемого с любимым... 

7. мир вокруг - он прекрасен, стоит только оглянуться, и обязательно найдешь повод для улыбки! 

И Вторая на сегодня награда - от irgri:

irgri, огромнючее спасибо! 

Правила такие же, как и у первой награды, поводов для улыбок у меня много, поэтому повторяться не буду (следует заметить, что поводы расположены хаотично, а не в порядке их важности для меня - они, наверное, все равнозначны, просто происходят в разное время):

1. Квиллинг - полуночные занятия;)

2. Когда делаешь что-нибудь и все получается

3. Улыбки детей на улице

4. Домашние задания сына (например - скажи, что ест бегемот - растения или других бегемотов?) 

5. Мужчины, которые относятся к женщинам-водителям как к "обезьянам с гранатами"

6. Тут стырено у tarikoiN - ну просто настолько правдиво, что просто слов других нет - Возможность проснуться самой. Не от будильника. Не от соседского перфоратора. Не от детских воплей за окном. Просто открыть глаза и чтобы солнце в окно светило... Золотые слова! 

7. Клавиатура моя... со стертыми буковками... на которой никто, кроме меня, печатать не может - ибо сложно ориентироваться по беленьким кнопочкам без надписей))) 

Передачу наград проведу оптом, но чуть позже) 

И вот получатель награды (прошу прощения за задержку, приходится много работать на работе, остается очень мало времени для творчества и блога... ): 

Светлана и ее Текины открытки

Больше пока что придумать не могу, вроде у всех уже такие награды есть...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий