среда, 15 сентября 2010 г.

После долгой разлуки с Вами...

Девочки мои хорошие, как я по вам скучала! Очень-очень! Наконец-то я снова с вами!
Первым делом хочу извиниться перед теми девочками, которые ждут от меня АТС - до отъезда все-таки отправить не получилось, после приезда - заболела (акклиматизация, видимо), поэтому отправила только вчера. Номера почтовых отправлений:

В Харьков - RA132031735RU, в Дзержинск - 45678028204538, в Селятино - 45678028204521, в Находку - 45678028204552.

Теперь о приятном - Европа, это, девочки, НЕЧТО! Такая красивая архитектура, чистая природа и ровные дороги (диковинка для жителя российской глубинки) , люди, которых ты пытаешься понять и которые пытаются понять тебя, Северное и Средиземное моря в конце концов! А замки долины Луары! Все просто неописуемо... Впечатлений просто масса, надо все причесывать и склеивать... Кстати, кто не ехал в автобусный тур так как боялся неудобств - можно смело ехать, все комфортно и не тяжело. Мы ездили с фирмой (рекламировать не буду название, если кому интересно - потом лично отвечу), которая не является мегакрутой и разрекламированной, но ни капельки не пожалели - автобус удобный (единственное, если есть возможность, надо бронировать места в первых трех рядах - наиболее интересно будет ехать), водители очень профессиональные, к концу поездки мы стали практически лучшими друзьями, гид-сопровождающий Юрий - просто находка! Он закончил МГУ с отличием, защитил кандидатский минимум по истории (он нам об этом не говорил, это я потом уже узнала, на сайте туроператора), говорит и думает на пяти языках (включая русский;), изъясняется еще на 6... И настолько интересно обо всем рассказывает, что даже человек, считающий историю скучной, не заскучает ни на минуту! Кстати, именно благодаря Юрию мы успевали везде, где хотели, ни разу не потерялись, так как в свободное время в городах он давал самые четкие и заметные отовсюду ориентиры.


Вот! Понаписала хвалебных песен;) но это лишь только потому, что все очень-очень-очень понравилось! Желаю всем обязательно съездить в тур по Европе (ну или просто отдохнуть) - заряжает на все 100%!


П.С.: Спасибо за предложенные названия для блога, мне все очень понравилось...! Натуня, ты просто умница, столько идей! А название, который мой блог носит сейчас, предложил мой муж... и оно мне понравилось настолько, что я не смогла отказать;)

4 комментария:

  1. ух ты... название новое!....
    сколько впечатлений! ОЧень радует, что все положительные :)
    С возвращением :)
    радуй нас своими фотографиями, работами и мыслями ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мальвина, с возвращением!
    Да, название замечательное

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!!
    Европа, да, нечто!!! Мы, правда, на машине ездим. Последний раз были в июне. До сих пор отхожу...

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. С новым названием блога! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить