вторник, 18 января 2011 г.

Ангел-вдохновитель

Долго меня не было, но были на то объективные причины... теперь обо всем и по порядку).
Во первых, был у меня день рождения (всего каких-то три месяца назад), и на этот прекрасный праздник я получила замечательный подарок, сделанный своими руками - Ангела-вдохновителя. Моя дорогая подруга (да и к тому же коллега) связала такую прелесть! (мой - желтокрылый, оранжевокрылый появился чуть позже и не у меня, мне захотелось их сфотографировать вместе). А сделан ангелок по Этому МК.
Во-вторых, я получила еще два приятных письма с подарками от девочек-скрапочек (Im-Bear и bestia_cat), но об этом чуть позже:)

2 комментария:

  1. С возвращением!! Надеюсь надолго) Ангелочки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, ты вернулась надолго!
    и надеюсь, твои причины, разлучавшие нас были хорошими и приятными.
    ангелки прелестные! вот же, что делают люди двумя палочками :) а вернее одной :)

    ОтветитьУдалить