четверг, 1 июля 2010 г.

Интересные МК (не мое) + пара слов о почте

У Астории увидела два очень интересных и нужных МК, такая красота... Всегда восхищаюсь ее работами! 


Теперь к словам... ходила на почту с разборками, ибо отправляла карамельки свои очень давно девочкам (в три приема), как поняла - мало кто получил... оказывается, у нас почтовое отделение поменялось (то есть мой адрес прикреплен теперь временно к другому), правда, я не совсем поняла, причем здесь мое почтовое отделение, и они разводят руками - не знаем где что... Вывод - наверное, придется всем продублировать, только теперь сделать с объявленной ценностью, с уведомлениями, уже даже не знаю как!... постараюсь сделать побыстрее, но, опять же, с учетом свободного времени... Спасибо всем за ожидание и извините за работу почты...(((( 

3 комментария:

  1. а у тебя квиточков (чеков) не осталось?
    если прошол месяц после отправки, то пора подать на розыск.. я подавала и нашлось все сразу.. еще и письмами сообщают о проведенном расследовании))

    ОтветитьУдалить
  2. так вот, голова дубовая, сначала вроде сохранила, положила в кошелек, потом чистила от чеков, ну и, конечно же, повыкидывала все вместе(((

    ОтветитьУдалить
  3. ох уж наша почта :(((
    Вечно с ней проблемы. А уж о том, в каком виде приходят конверты и посылки и говорить не хочу :(
    да, с чеками было бы проще, конечно...

    ОтветитьУдалить