вторник, 20 июля 2010 г.

Привет издалека!

Вот такое огромное богатство пришло ко мне в небольшом, казалось бы, конверте из Приморского края от Анны (между прочим, эта АТС-ка - одна из трех, победивших в конкурсе по отрисовке у Надеждинки). Анна! Огромное тебе спасибо, столько интересностей и вкусностей в конверте! А АТС-ка - просто прелесть, у меня даже муж ее долого разглядывал... Потом стих прочитал... и сказал - ладно... твори, сам пылесосить буду:) так что за это - еще одно отдельное спасибо! 


2 комментария:

  1. АТСка милашка :) Я смотрю у многих на этой неделе приятные сюрпризы! Рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне понравилась история с мужем, мой слава богу выкинул все паласы, теперь с тряпкой ползает по всей квартире,и ругается когда найдёт обрезки бумажек, но я его понимаю и стараюсь поменьше сорить.

    ОтветитьУдалить