вторник, 20 июля 2010 г.

Альбом для сына

Как я уже сказала пару постов назад, сын у меня в лагере (уже можно сказать - был, сегодня приезжает). И про его "лагерную жизнь" я решила сделать небольшой альбомчик... (надо уже и для себя постараться;). Обложка пока что не оформлена. Обязательно следует сказать, что вдохновилась я на этот альбом после того, как увидела, как Яна (блог Зроби Сама) сделала альбомчик из такого же набора бумаги от Davecraft (набор называется Funky Vintage). Я уже использовала листики из этого набора, он мне очень нравится...! Листы все такие разные, но как здорово они смотрятся вместе! До мастерства Яны мне еще далеко, но - если учиться, то почему не у мастера? 


Материалы буду писать по ходу - сваренное в кофе кружево, скелетончики, примовские цветочки... 


Тут вообще все просто - стразы, перья и цветы:) 


Из интересного на этой страничке - штампы поставлены черными чернилами, после этого обведены гелевой ручкой под цвет, с эффектом "металлик":

Отдельные элементы подняты на объемные подушечки, машинка - наклейка из детского набора, звезды - тоже наклейки. 

Ну и мой любимый, наверное, разворотик - натирки, деревянные фигурки, снова цветы... 

6 комментариев:

  1. Альбомчик отличный, только по-моему мальчишичьи последние 2 разворота :)
    а остальные для девочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна:) но в его "лагерной жизни" были и девочки, и воспитатели-вожатые-девушки, так что в альбоме место для всех найдется...;)

    ОтветитьУдалить
  3. ты тогда на первые странчки девочек помести )

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом "ушел" от сына))) буду ему новый делать, вместе с ним... Так как он хочет обязательно понести его в школу, ткнуть пальчиком в определенные места и сказать - а тут я "скрапил" сам:)))

    ОтветитьУдалить